Круто, когда страницы сайта подготовлены к тому, что кто-то запостит на них ссылку в соцсеть или мессенжер.
Open Graph разметка
Чтобы подготовить страницу к «дележу», необходимо использовать Open Graph разметку — это первый уровень крутости.
Как правило, достаточно указать для страницы фото, заголовок и описание, которые отобразятся, если поделиться ссылкой. Использование og-разметки — это основа привлечения внимания к сайту и создание образа сервиса в глазах общественности.
Вот как будут в соцсетях показываться ссылки на Axure, Figma и Realtimeboard:



Важно, чтобы картинка для привлечения внимания к содержимому страницы сайта соответствовала трендам представления контента в соцсетях. Например, если глянуть на ссылки на новости Медузы и на новости, например, Газета.ру в ленте Facebook, то сразу ясно, почему к Медузе будет больше внимания.


Абзац про сервис, компанию
Второй уровень крутости «дележа» — если сайт посвящён продукту (лэндинг для входа в некий сервис), то шикарно, если на сайте есть абзац, который ёмко описывает суть сервиса. Зачем это надо?
Сервисы, блоги и т.п. иногда попадают в обзоры и каталоги. Будет лучше для всех, если описание-абзац будет составлено тем, кто знает сервис от и до, а не «обзорщиком», который может не передать суть сервиса в абзаце-обзоре.
Если же описание сервиса «размазано» по лэндингу, то не стоит удивляться, что в некоторых обзорах и каталогах некорректно передана суть сервиса.
Ссылка на админку
Третий уровень крутости — если ссылка на админку тоже будет иметь og-разметку. Зачем?
Менеджеры могут делиться между собой ссылкой на админку в каком-нибудь мессенджере (например, Skype) и визуально лучше запоминаются ссылки с og-разметкой: их легче увидеть при прокрутке.
По теме:
- На Tilda есть статья про то, какие размеры og-image поддерживают разные соцсети.
- Если поделиться ссылкой на любую страницу этого сайта или на сам сайт — будет картинка. Некоторые картинки при «дележе» даже не видны на самом сайте.