Начну с того, что UX со временем протухает: нельзя сделать продукт с положительным UX и надолго успокоиться.
Итак, как понять, что UX продукта начал сдавать позиции?
Всё просто: если у продукта есть профиль пользователя, доступ к которому выдаётся после заполнения формы регистрации — UX уже начал подсыхать и морщиться.
У пользователя уже, наверняка, есть что-то из этого: Facebook, Gmail, VK, Я.Почта, Twitter, Slack, Office 365, …, Одноклассники, на худой конец.
А если у него нет ничего из этого, то зачем он вам нужен!?
Интернет перенасыщен регистрационными формами — не надо делать ещё одну. Надо просто дать человеку возможность представиться.
Если на форме регистрации:
🤦♂️ нет входа через сервисы — это старьё 10+ лет. Кто создаёт такие формы сейчас — вы устарели.
👎 есть форма, но как альтернатива предлагаются сервисы — это старьё 5+ лет.
👍 есть сервисы, и как альтернатива предлагается вход по почте — норм.
В общем, основной посыл такой — не заставляйте пользователя придумывать ещё один пароль.
А вот и примерчик (я очень люблю miro, но правда дороже).