#2. UX-принцип. Работа с картинками должна быть удобной.

Круто, когда интерфейс не требует от тебя лишнего при работе с картинками и фотками. Пользователи избалованы популярными сервисами и соцсетями, поэтому старые подходы при работе с картинками состаривают весь продукт.

Чтобы не записали в старпёры:

* Не требуйте загружать картинки определённого размера.
Если картинка большая, сами пропорционально обрежьте. Если нужна пропорция — предложите кроп.
Я в старпёры записал веб-версию Трелло — им на вход нужен квадратный аватар, иначе сожмут не пропорционально.
Если картинка очень маленькая — только тогда просите другую, растягивать нельзя.

* Используйте драг энд дроп для загрузки.
Если картинку нельзя просто перетащить на нужное место на форме, то интерфейс — старьё.

* Упрощайте пакетную загрузку.
Если можно/нужно загрузить сразу несколько картинок, то должна быть возможность выделить несколько и перетащить на место загрузки. Загружать по одной — старьё.

* Поддерживайте вставку картинок из буфера.
Редактор должен поддерживать вставку картинок из буфера (ctrl+c / ctrl +v). Если, например, в поле комментарий можно вставить картинку, то должна быть возможность её вставить из буфера, не выбирая среди файлов. Иначе — старьё.

По теме:
Список UX-принципов