Рано или поздно дизайнер (или ещё кто) принесёт что-то, где есть хотя бы один из образов, о которых говорится в статье. Это может быть дизайн сайта, презентация или шаблон письма — мест, чтобы проявить свой креатив, предостаточно.
Приведённые дизайн-образы когда-то были свежи (очень-очень давно, ещё до интернета), но постепенно стали штампом, который говорит: “Сделал, не думая”.
Итак, в порядке затёртости:
Рукопожатие
Я не ошибусь, если скажу, что на доброй половине сайтов компаний в разделе Партнёры или Контакты стоит именно фото с рукопожатием.
Росток, прикрытый руками
Все решили, что это образ заботы о чём-то хрупком и нежном: о челябинских предпринимателях, к примеру (см. фото выше).
Радостные люди с пальцем вверх
Немало сайтов будет содержать в разделе “Команда” радостных людей с пальцем вверх. Особенно интересно смотреть, когда на сайте какого-нибудь сибирского завода размещена пёстрая интернациональная группа пальцеверхников.
Стрелка над монетками
Образ роста доходов стал классикой и перешёл в разряд “а иначе никак”.
Лампочка — идея, предложение
Подросли те дети, которые видели в мультиках как у персонажа загорается лампочка над головой в момент озарения. Теперь лампочка загорается везде, где есть слово “идея”.
А что делать, как иначе?
Думать.