Каждая форма должна содержать главную кнопку

Формы содержат кнопки.
Кнопки бывают разного предназначения, но всегда можно выделить главную кнопку формы. Главная кнопка — это действие, которое выберет (должен выбрать) пользователь.
Примеры главных кнопок:
Сохранить / Отмена (главная — Сохранить),
Найти / Сбросить (главная — Найти).

Главная кнопка должна отличаться от остальных (цветом, иногда и размером), чтобы пользователь на интуитивном уровне быстрее нажимал главную кнопку.

Я определил следующие правила, применимые к главной кнопке:

  1. Если на форме кнопки, то среди них должна быть главная.
    Главная кнопка
  2. Главная кнопка одна.
    Не вводите пользователя в заблуждение, делая мозаику ярких кнопок. 
  3. Однотипные главные кнопки выглядят одинаково на всех формах ресурса.
    К примеру, кнопки «Найти», «Сохранить» и «Применить» — однотипные положительные. Кнопки «Удалить», «Отменить» — однотипные отрицательные. Если «Найти» красится в синий, то однотипные с ней должны быть тоже синими. Цвет кнопки должен соответствовать типу действия: красный у отрицательных, синий (зеленый или иной не настораживающий) у положительных. 
  4. Главная кнопка размещается в одном и том же месте на всех формах ресурса.
    Мне лично больше нравится, когда главная кнопка размещена первой слева. 
  5. На схожих формах главная кнопка называется одинаково.
    Возьмём две формы: форма редактирования новости, форма редактирования анонса:
     
  6. Главная кнопка не вредит пользователю.
    Приучив пользователя жать по синей кнопке, не читая её название, можно нарваться на ситуацию, когда такое интуитивное нажатие приведёт к нежелательным событиям. К примеру, не стоит делать главной кнопку «Сбросить» на форме сброса до заводских настроек. 
  7. Если сформировались пользовательские привычки, то при проектировании интерфейсов подстройте главную кнопку под них.
    К примеру, в компании уже 10 лет работают с какой-то системой автоматизации, к которой сильно привыкли. Но при этом в компании заказали независимый модуль управления заказами. В данной ситуации есть смысл подстроить кнопки модуля управления заказами под стилистику системы автоматизации.