Редизайн продукта

Если продукту требуется значительный редизайн — значит команда накопила дизайн-долг, который хочет выплатить одним махом.

Но редизайн — это стресс как для пользователей, так и для продукта и команды. Нельзя просто заменить один дизайн на другой: надо обновить документацию/видео, подготовиться к росту вопросов, приготовиться мерить новый вид, и т.д. Чего доброго, новый дизайн и вовсе не зайдёт — придётся откатываться и извиняться (знаменитый кейс кинопоиска).
Жить от редизайна до редизайна — жить постоянно с визуально устаревающим продуктом.

Гораздо эффективнее выглядит процесс эволюционного редизайна — продукт постоянно визуально улучшается и радует пользователя тем, что становится лучше и современнее.

Я, как пользователь, радуюсь, когда в продукте происходят небольшие визуальные улучшения. И теряюсь, когда заходишь в продукт, а там всё по-новому.

В общем, лучше делать не периодические революции в дизайне продукта, а постоянную эволюцию.
Дизайн, как и функции, должен развиваться постоянно.